четверг, 12 июня 2008 г.

Добавляю снимки к опубликованным фото Нади Т. Ее путь проходил от ГПНТБ мимо ТЮЗа в центр к бывшему зданию ТЮЗа. Мой же путь - из центра от часовни к ТЮЗу (4 июня) .
Часовня расположена напротив гастронома "Под строкой ", не доходя до кинотеатра Маяковского(информация для уехавших
).



Это место посещают вступающие в брак молодые люди.


Аисты - символ уютного семейного гнездышка (напротив часовни).


Справа центральный офис Сибирского банка Сбербанка России. Слева вдалеке виден дом с башенками(построен 3 года назад).

Отделение Сибирского банка находится в правом крыле здания банка.



Это ТЮЗ. Многие из уехавших может быть застали его открытие.


Возле фонтана в солнечный день было так хорошо, что уходить совсем не хотелось.


Аллея ведет из центра к ТЮЗу
Здесь растут и наши березки.

В начале аллеи стоят молодые нарядные лиственницы. В июне деревья свежи и зелены - жара их еще не коснулась.
Надя C.

5 комментариев:

river_pebble комментирует...

Надя, как я тебе благодарна! Большое тебе спасибо!
В сущности, это место я посещала много лет подряд, т.к. работала как раз в центре. Как все изменилось - совсем новый город, и нет больше этого давящего темно-серого цвета в зданиях, появились светлые, кипричные тона и даже голубой, к-е куда веселее и разнообразнее. Красив фонтан у нового ТЮЗа, а скульптура аистов просто очаровательна, да и весь комплекс с маленьким парком у часовеньки прелестный. Денек выдался хороший для с'емок, и снимки прекрасные!
Благодаря твоим об'яснениям я легко себе представила, где и что новое построили и разместили - воистину виртуальный тур.
Да, и мне надо подсуетиться и вернуть свои репортажи к жизни опять. Замоталась я с работой и мозаичным проектом дома, а самое главное закончился у Даниэля учебный год в Манхэтанской школе, и перестала я ездить туда.
Но ничего, с 30 июня перезжаем мы в новый офис на Броадвэй / угол 32 Улицы. Все будет хуже и теснее ( у меня сейчас личный кабинет около 20 кв.м, а будет теперь только cubicle, 3.5 кв. м), ездить на своей машине будет бессмысленно, т.к. работать будешь только на парковку - $20 в час ( тут была бесплатная), так что ездить буду на общ. транспорте с 3 пересадками... Тесно, нудно, долго - но все равно хорошо, что работа есть - ведь бывает и хуже...
Так что ждите новых снимков и от меня.

river_pebble комментирует...

Интересно, что здание банка выглядит типично израильским проектом - там особенно на Средиземном побережье в основном строят в таком стиле - все облицовано или белым камнем или спец. светлыми керамическими плитками, огромные окна, свободные линии, неожиданные формы всего здания или смена формы в пределах одного здания. Я очень люблю этот стиль.
А вот еще я обратила внимание, что в ТЮЗе идет "Вестсайдская история" - "Westside Story" это, наверное американский сюжет, развивающийса где-то в Калифорнии...
Забавно, как мы все стали ближе друг к другу.
Еще бы войны прекратили вести, так наконец вздохнули бы свободно все.

АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 комментирует...

Мне тоже очень нравится именно это здание банка. Когда едешь со стороны ГПНТБ, оно издали здорово смотрится. Еще мне нравится вид в районе ост. Восход(остановка перед ГПНТБ) - это когда едешь от Горской по коммунальному мосту.
НС

АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 комментирует...

Мне тоже очень нравится именно это здание банка. Когда едешь со стороны ГПНТБ, оно издали здорово смотрится. Еще мне нравится вид в районе ост. Восход(остановка перед ГПНТБ) - это когда едешь от Горской по коммунальному мосту.
НС

river_pebble комментирует...

Представь, как красиво в Израиле, где все города застроены такими красивыми зданиями, особенно индустриальные зоны с компаниями high-tech - ведь в Израиле нет тяжелой индустрии. Здания все разные, каждое - уникум в своем роде, но всегда светлые и много стекла и других декоративных элементов. Еще всегда много зелени вокруг - она дополняет и преукрашает проект. Жилые дома тоже очень разные и красивые, но они повторяются хотя бы в пределах одного микрорайона - т.к. их застраивает обычно одна строительная компания, но однообразие исключено.
Я часто скучаю по Израилю - редкостная страна: столько динамики и умения радоваться мгновению жизни.