вторник, 3 июня 2008 г.

Новосибирск в апреле.
В апреле я ездила в Новосибирск.
Правда никого из наших не видела, а жаль. Только с родственниками общалась. Специально поехала на Проспект Карла Маркса пофотографировать.
День выдался очень холодный день, ураган прямо какой-то был, так что не смотря на мои гигантские замыслы заснять все-все, и наши общаги в первую очередь, я позорно сбежала домой - замерзла очень.
Больше всего меня удивлят кинотеатр АВРОРА.
Он раньше казался таким значительным и огромным, а сейчас вокруг него налепили огромных домов и он как бы свернулся.
Я шла как бы снизу. Много зданий настроили на заднем плане. Все заставлено машинами и завешено рекламными плакатами. Неудобно фотографировать. Обедали с сыном в кафе где написано "Нью-Йорк Пицца". Внутри стоит статуя Свободы - специально для Ирины фотала.
Здание дикого красного (или кирпичного) цвета - это первый корпус нашего института. Я дошла до НГТУ-НЭТИ, замерзла сильно и быстренько поехала домой.




















Тома Краснова

5 комментариев:

river_pebble комментирует...

Здание торгового института легко опознать. А вот в каком же здании теперь эта самая "New York Pizza"? Не общежитие ли #1 НЭТИ-нское?
А что это за металлическая конструкция посреди улицы - еще одну линию метро тянут?
Я помню был большой книжный магазин недалеко от НЭТИ на противоположной от НЭТИнских корпусов. Интересно он сохранился?
А еще меня просто убила реклама "5 копеек за секунду" на мобильном телефоне - вот до чего дойти можно!? В Америке и Израиле расценки существуют только за минуты и в обычном, и в мобильном, и в международном телефонном сервисе. Так я звоню в Голландию за 4 цента в мин.

river_pebble комментирует...

Что-то я так взволновалась, увидевши родные места, что даже забыла поблагодарить Тамару за то, что она в такой холодный день поехала специально для нас делать фотографии.
Спасибо тебе, Тома, огромное, от всей души!
Это действительно огромный подарок.
Я нашла на интернете карту этого района, Горская, проспект К. Маркса и с ужасом поняла, что даже не помню ни одного названия улицы, кроме Блюхера. И то, наверное только потому, что адрес нашей общаги много раз писала: Блюхера 30/1, комната 304...

Tamara комментирует...

Кафе "Нью-Йорк Пицца" далеко от НГТУ - как бы ниже по улице и гораздо ниже торгового института, я не знаю что в том здании было раньше.
А вот железная конструкция - это возле 1-й общаги, примерно напротив первого корпуса, только на другой стороне улицы.
Странная гигантская конструкция, она меня поразила.

river_pebble комментирует...

Интересный эффект заметила за собой. Вот вроде ничего толком не вспомнила, посмотрев вначале на фотографии. Спустя пару дней опять гляжу на них, и многое вдруг опознаю. Поправьте меня, если я чего и напутала. На одном из снимков - Горская, два здания-ворота, к-е видны так, когда со стороны моста в"езжаешь в Ленинский район. А 9-этажный дом с "Суши-Терра" тоже кажется в нашу бытность был, он ближе к Горской, за торговым институтом, да?
А вот 5-тиэтажка с группой магазинчиков "Одежда и Обувь" и что-то еще, а не там ли был большой магазин обуви раньше?
А эта металлическая конструкция может быть строительство поздемного переeзда, чтобы не создавать пробок на перекрестке. Такие по всему Израилю настроили, чтобы люди не теряли время на стояние в пробках, а вот в Манхэтане, по-моему не делают, так со светофорами и живут...
Заметила, что некоторые участки тротуара выложены декоративной плиткой. У нас в Америке такую тоже продают и укладывают ею дорожки в парках, тротуары, и люди используют их в своих дворах на дорожки, драйвэй и патио. Первый раз такие плиточки я увидела, как только приехала в Израиль, а теперь, смотри, по всему миру они есть.

АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 комментирует...

B последнее время, касается и рубрики Мой Новосибирск, комментарии за подписью nFomchenko@admnsk.ru не проходят. Многие из наших обижаются на это. Почему, я еще не поняла. Дома с выходом в Internet стало более-менее нормально.
H.C.